Котлеты! Самый вкусный рецепт.

Котлеты из фарша с картофелем                       

котлеты домашние, рецепт вкусных котлет

Мои коты, стоя на двух лапах, не просто примяукивают, а орут во всё горло: котлеты, дайте мне котлеты. Все трое не отходят от меня ни на шаг, контролируя каждое мое движение. Если мои руки вдруг оказываются на уровне их досягаемости, они пытаются не только их понюхать, но и куснуть на пробу. Фома первый на очереди. За этим чудом нужен глаз да глаз. 
 
Недавно сварила им рыбьи головы. Так пока я сидела спиной к плите, Фома умудрился при мне стащить из кастрюли рыбью голову. Учитывая такие наглые кошачьи повадки, я стараюсь быть всегда начеку. Теперь единственным местом, куда коты не могут запрыгнуть, является только холодильник, это пока недоступная для них высота. В общем, мне можно выдавать молоко за вредность, медаль за храбрость и поцелуй за вкусность. 
А Вы настроились жарить котлеты? Тогда приступаем к делу.

Предлагаю вашему вниманию

Домашние котлеты из фарша

Ингредиенты:
Мясо свиное (мякоть) – 1 кг.
Сало – 100-200 гр.
Лук репчатый – 3-4 головки
Кусочек белого хлеба (корка или черствый)
Молоко – 50-70 мл.
Черный перец молотый
Соль
Масло растительное
Картофель – 1-2 штуки
Сода – 0,5 чайной ложки
Чеснок – 1-2 зубчика
Яйцо – 1 штука

Комментарии